
Кто придумал КРОССВОРД?

BUNESO Мыслитель (5755), закрыт 17 лет назад
Лучший ответ
Dark Vova Мыслитель (6863) 17 лет назад
Кроссворды стали популярны в начале XX века. Есть несколько версий того, где и когда они были изобретены, возможно, это произошло ещё в XIX веке. На звание родины кроссвордов претендуют Великобритания, США и ЮАР. По некоторым данным, первый кроссворд был напечатан в США в журнале "Св.Николас" в 1875 году. Первый кроссворд на русском языке составлен писателем В.В.Набоковым и опубликован в приложении "Наш мир" к газете "Руль" в феврале 1925 года в Берлине. Считается, что в России впервые кроссворд появился в журнале "Огонёк" в 1929 году.
Остальные ответы
Евгения Иванина Мастер (1393) 17 лет назад
Почитай журнал "Вокруг света"!!!