Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Неужели "гыгы" вызывает у ответчиков отвращение?

~ Эльф ~ Просветленный (26654), закрыт 14 лет назад
Вон в предыдущем вопросе моем про Космический Корабль в конце добавила ГЫГЫ, так несколько ответчиков прям облаяли из-за этого! Так обидно! Я же не из дерзости, а с искренним юмором! Вообще блин! :'(
Лучший ответ
Агата Кристи Оракул (62004) 14 лет назад
всё есть проекция.... все раздражены из-за чего-то....))) ) так что иной раз и Ура может плохо закончится....))))
Остальные ответы
Mr. "Z" Kairoff Мудрец (11261) 14 лет назад
ПРосто многие представляют, как они говорят ГЫГЫ, а сами потом предъявляют претензии...
deni Мыслитель (7738) 14 лет назад
Гыгыкайте и не загыгыкивайтесь....)))
Источник: Добрый вечер!
sergione Оракул (85380) 14 лет назад
В следующий раз пиши Бу-га-га.
алена киселева Знаток (479) 14 лет назад
ну злые они...забудь!жизнь прекрасна:)))) ГЫГЫк:))))
J@nu$hk@ Мудрец (12537) 14 лет назад
Эльфик, солнышко, не обращай внимания, - ЛЕТИМ!?
ольга навагина Просветленный (21371) 14 лет назад
Притензии легче другим предъявлять,чем хоть попытаться от них избавиться-у них и впрямь уровень другой.))))гы-гы))))