Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки! Называя парня занудой - что вы вкладываете в это понятие?

Сергей Борисов Просветленный (23541), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Олеся Никитина Профи (675) 14 лет назад
Обычно,называя так парня я имею ввиду то,что от него поступают постоянные звонки,слишком много смс,постоянно чего-то требует,хочет "заставить"пойти на вечеринку к друзьям,постоянно хочет секса...=ну воть...:+)просто..я думаю,что для каждой девушки это понятие-оно индивидуально,т.е каждая определяет эти границы сама:)Если тебе сказала такое девушка,т.е назвала тебя занудой,то попробуй несколько дней поигнорить..я думаю,что она разозлится и сама первая тебе позвонит..да ещё спросит-куда ты пропал:)не парься по этому поводу=)Просто нам,девушкам,обычно,всегда..-либо чего-то не хватает,либо слишком чего-то много..капризные мы=)))
Остальные ответы
Noughty girl Мудрец (18968) 14 лет назад
Что с ним скучно и не интересно
Таша Гуру (4725) 14 лет назад
То, что с ним неинтересно. Что он зациклен на каких-то своих идеях, которые меня не интересуют.
Алёна Мудрец (18884) 14 лет назад
что с ним скучно и неинтересно, что он не готов на какие-нибудь безбашенные поступки, что он приземленный....
Юлия Кудрявцева Профи (511) 14 лет назад
не умеет общаться с девушками