Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как изменить место жительства в одноклассниках?

Ученик (121), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Заходишь в одноклассники, нажимаешь на свою фамилию с именем (при наведении на них они подчеркиваются) и нажимаешь. Появляется "О СЕБЕ" и там есть "РЕДАКТИРОВАТЬ СВОИ ДАННЫЕ". Вот и всё!
Остальные ответы
нажимаешь на свое имя фамилию и меняешь
Я так пробовала - не получается. Под строкой для названия места жительства красным шрифтом пишется "Выберите место проживания из списка", а моего города нет в списке. Что делать?
То же самое: Выберите место из списка, и больше ничего не могу сделать
ХОЧУ ПОСТАВИТЬ ВМЕСТО ГОРОДА ПРОСТО РЕГИОН--71
хочу изменить свое место нахождения на ЛНР, живу я тут, мне надо, а ок не дает этой возможности, оказывается нет города где я живу