
Анекдот хотите???

Крисс Просветленный (32163), закрыт 14 лет назад
Собрались волк, заяц и хомяк в Китай.
- А как нас там называть будут???
Волк ответил
-Я буду братец Вуй
Заяц ответил
-А я братец Зуй
Хомяк вздохнул и ответил
-Тогда я никуда не поеду...
Лучший ответ
Иванов Павел Мастер (1670) 14 лет назад
В китай также рекомендуется ехать хорькам, хувырлам, хверимиграм и хнуксам, там у них будет очень уважаемое фамилиё
Остальные ответы
Miracle Оракул (94883) 14 лет назад
ржууууууууууууууууууууууууууууууууууунимагуууууууууууууууууууусцукаааааааааааааааааа

мляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя....красава ты!!!

лови++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324221) 14 лет назад
Не смешно, ккогда тебе его двендцаты раз рассказывают.
Источник: Скорее печално!
Пользователь удален Мастер (1182) 14 лет назад
Умный хомяк, такие и тут понадобятся.
Таша Просветленный (37756) 14 лет назад
Старый анекдот,но до сих пор вызывает улыбку:)) спасибо.
Сапижак Знаток (276) 14 лет назад
ниХ.... фига себе фамилия!