
Что нужно мужчинам? кнут или пряник?

крошка Искусственный Интеллект (105146), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
laimen Профи (834) 14 лет назад
Как минимум два пряника, две булки, а кнут у них свой))
Остальные ответы
ga21 Искусственный Интеллект (282251) 14 лет назад
и то и то, Но кнут чаще, Это же хищники.
Источник: привет
Галина Мыслитель (7373) 14 лет назад
Утром-пряник, вечером-кнут.
Евгений Крупнов Мастер (1301) 14 лет назад
лутьше всего нежные и заботливые ручки.
Михаил Мыслитель (8042) 14 лет назад
только пряник и послаще, еще чай к нему, пиво, рыбку, телевизор, можно в кино сводить, на последний ряд, ну и красивую девушку, которой всегда 20 лет
Юферс Оракул (68873) 14 лет назад
Куколка моя, тебе нужены: alex kuzovov , Тролль , Мия и бесплатные МРЗ, далее не лезь пока... повремени....
Александровна Мыслитель (6326) 14 лет назад
Сначала кнут, а потом уже пряник.
Анна Профи (965) 14 лет назад
мужчинам, если они сильные духом, нужен ум и секс. А если не очень сильные, то только второе и материнская забота =)
Морис Мастер (2007) 14 лет назад
Мужчине в руках всегда кнут .Ты дай ему пряник он кнут не будить поднять.
Alexandra Оракул (58588) 14 лет назад
Им бы молочка с булочкой,
да на печку с дурочкой!
Чукотская Школьница Просветленный (42246) 14 лет назад
мой ни первое, ни второе есть не будет :)
олег лысаков Оракул (89885) 14 лет назад
Мужчина как клубок : дашь ему свободу - он распускается , берешь в руки - сматывается .
Тимур Иванов Гуру (4309) 14 лет назад
неее, кнут мне не нужен! я что, лошадь штоль!...