Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как вам союз козерога(он) и тельца(она)?

Пользователь удален Ученик (130), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Danik Мастер (1222) 14 лет назад
это не Возможно сказать!!!!просто не реально....Вы привели всего лишь Знаки Зодиака....
Нужно рассматривать каждого как личность....если Вы его плохо знаете...а мне кажется что так и есть... то постройне на него Натальную Астрологическую карту... много станет понятно.
ПО ЗНАКАМ НЕ СУДЯТ!!!!
Остальные ответы
Женечка Мыслитель (6940) 14 лет назад
КОЗЕРОГ И ТЕЛЕЦ
Вот уж действительно материальное чудо! Оба они молодцы в том, что касается денег и Купидона. Когда сходятся Бык и Коза, они думают одинаково.
В конце концов, Телец выше всего в жизни ценит спокойствие и благополучие и желает, чтобы в его Бычьем логове ему было комфортно. Козерог стремится заработать как можно больше денег и иметь за это заслуженное признание и вознаграждение (эти умные Козероги начинают копить деньги уже в детстве и самым важным считают положение в обществе – в восемь лет они уже префекты в своей школе) .
Считается, что великолепные Козы всегда знают точно, сколько у них денег, до последней копейки. Но, как вы помните, Бык – символ собственности, что, однако, не делает его скупым (хотя не всегда легко расстается с деньгами) . Он хочет иметь много денег, но не для себя, а для того чтобы приобретать все самое лучшее, что только можно за них купить. Когда же он окружит себя со всех сторон своими приобретениями (причем за все заплачено, ни в коем случае не в кредит или в рассрочку) , он чувствует себя в безопасности, спокойно и уютно, как рыба в воде (ну хорошо, правда ваша, как Бык в своей шкуре) .
Так что если бережливая Козочка знает, что ее прекрасный Бык не потратится зря, а Телец уверен, что его Козочка с радостью принесет в дом свое молоко, они оба будут довольны. Но если оба слишком скупы, как Плюшкин, трижды подумайте, прежде чем идти к ним на обед, а не то обломаете зубы о котлетку, видавшую лучшие времена (а они будут жаловаться, что цены на продукты растут) . Если же они оба правильно понимают смысл денег, то вы можете рассчитывать на все самое лучшее и смело отправляйтесь к ним на пир. Кухня будет самая изысканная!
Как видите, они хорошо ладят между собой и особенно процветают в делах. Но они преуспели и в спальне, так как оба предельно земные существа.
Будь то союз Телочки с Козерогом или Быка с Козой, такой брак всегда удачен, - добьются ли они большого успеха (например, он станет мэром) или будут простыми фермерами. Такая простая старая чета!
рашид Мастер (1080) 14 лет назад
вы будете жить определенное время где-то до10 лет повторяю до а потом он уйдет от вас я имею тельца
Ledium Мыслитель (7006) 14 лет назад
Тельца и Козерога объединяет надежность. У них есть еще одно общее ценное качество - терпение. Козерог в некотором смысле является учителем для Тельца, и выражение признательности и уважения просто необходимо Козерогу. Он всегда даст нужный и четкий совет в самых, казалось бы, безвыходных ситуациях. Тонко чувствуя его желания и внутренние потребности, дайте ему опору под ногами, и тогда Козерог может достичь небывалой высоты.

Друг в друге их устраивает практически все. Оба реально смотрят на мир, всегда добиваются желаемой цели, особенно если эта цель является общей. Прекрасные творческие партнеры, с блеском справляющиеся с любой работой. Оба достаточно сексуальны и быстро достигают идеального равновесия в эротическом плане. Взаимные измены исключены (равно как; взаимно допустимы). Они до глубокой старости сохраняют нежную любовь, привязанность и восхищение друг другом.

Отношения требуют внутреннего роста и чистоты сердца, творчество их возвышает, дети укрепляют (а детей в таком браке бывает много). Деловые резоны и практичность чувствам не мешают, но создают надежную базу семейной жизни. Телец оценит материальный и социальный успех Козерога, потому что хорошо понимает, как им пользоваться, к обоюдной радости. Он и сам готов, не щадя сил, помогать в этом своему партнеру.

Этот брак по любви имеет один серьезный недостаток: очень трудно все время поддерживать состояние души на высоком и светлом энергетическом уровне. А поскольку отношения основаны на чувствах, здесь возможен весь спектр положительных и отрицательных эмоций: страсть, глубокая привязанность, ревность, ненависть. Рутина, психологические игры и нетворческая работа могут свести этот брак на нет.

Многое здесь будет зависеть от Тельца, который, будучи несколько инертным по своей натуре, должен восхищается целеустремленностью и работоспособностью Козерога, что наполняет их отношения романтикой и стимулом для творческого развития обоих.
George Lazarev Искусственный Интеллект (177081) 14 лет назад
Круг из 12 знаков придумали шумеры, греки назвали его Зодиак, то есть круг животных , а в подлинной астрологии его называют "Путь осла", который ходит по кругу, привязанный к водокачке и наступает на одни и те же грабли, ибо еще древние говорили, что звезды управляют только дураками, а мудрый человек сам управляет своими звездами! Поэтому хватит жить пережитками прошлого и пережевывать идеи средневековой астрологии. То, что происходит в социуме - всяческие астропрогнозы, консультации и т.д. - иначе как мракобесием не назовёшь. Истинная астрология - это прежде всего путь духовного развития человека! Поэтому когда говорят, что этот знак мне подходит, а этот не подходит или сегодня день благоприятный, а завтра неблагоприятный - всё это разговоры в пользу бедных.
Сейчас новое время и новое мышление! Пора расширять сознание! Как профессиональный астролог могу сказать, что сейчас уже эпоха Водолея и астрология теперь совсем другая. Та, что была в прошлую эпоху - теперь это "мёртвое" знание, но миллионы людей продолжают жить им по инерции и ярчайший тому пример - Ответы мэйл ру.
Современный (холистический) подход в астрологии такой - любому знаку подходит любой знак! Если между Козерогом и Тельцом есть взаимное влечение и симпатия, то венцом этого союза является любовь! Но если Вас интересуют пережитки средних веков, то Земля (Козерог ) "дружит" с Землей и Водой и не дружит с Воздухом и Огнём . Значит минус - это Лев, Стрелец, Овен, Близнецы, Весы, Водолей, плюс - все остальные.
Если вы вместе достаточно сосредоточитесь, с чистым намерением, с чистой энергией сердца, то можете вдвоём горы перевернуть! Весь вопрос в том, насколько вы этого хотите? И что вы делаете для того, чтобы жить в любви и по любви?
Я знаю очень много людей самых разных знаков, которые живут в любви. В раю, который они сами сотворили. Именно из-за того уровня любви, который они излучают, Вселенная реагирует на них совершенно по-другому. Они вышли из-под влияния Зодиакального круга. Чего и вам желаю!

Стася Мыслитель (7873) 14 лет назад
КОЗЕРОГ- ТЕЛЕЦ
Тельца и Козерога объединяет надежность. У них есть еще одно общее ценное качество — терпение. Козерог в некотором смысле является учителем для Тельца, и выражение признательности и уважения просто необходимы Козерогу. Он всегда даст нужный и четкий совет в самых, казалось бы, безвыходных ситуациях. Тонко чувствуя его желания и внутренние потребности, дайте ему опору под ногами, и тогда Козерог может достичь небывалой высоты.
Друг в друге их устраивает практически все. Оба реально смотрят на мир, всегда добиваются желаемой цели, особенно если эта цель является общей. Прекрасные творческие партнеры, с блеском справляющиеся с любой работой. Оба достаточно сексуальны и быстро достигают идеального равновесия в эротическом плане. Взаимные измены исключены (равно как взаимно допустимы). Они до глубокой старости сохраняют нежную любовь, привязанность и восхищение друг другом. Отношения требуют внутреннего роста и чистоты сердца, творчество их возвышает, дети укрепляют (а детей в таком браке бывает много). Деловые резоны и практичность чувствам не мешают, но создают надежную базу семейной жизни. Телец оценит материальный и социальный успех Козерога, потому что хорошо понимает, как им пользоваться к обоюдной радости. Он и сам готов не щадя сил помогать в этом своему партнеру.
Этот брак по любви имеет один серьезный недостаток: очень трудно все время поддерживать состояние души на высоком и светлом энергетическом уровне. А поскольку отношения основаны на чувствах, здесь возможен весь спектр, положительных и отрицательных эмоций: страсть, глубокая привязанность, ревность, ненависть. Рутина, психологические игры и нетворческая работа могут свести этот брак на нет.
Многое здесь будет зависеть от Тельца, который, будучи несколько инертным по своей натуре, должен восхищаться целеустремленностью и работоспособностью Козерога, что наполнит их отношения романтикой и стимулом для творческого развития обоих.