
когда отпечатки пальцев впервые были использованы для установления личности?

Calderata Мастер (1579), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гений (72822) 14 лет назад
1902 - Дания стала первой страной, в которой отпечатки пальцев стали использоваться для установления личности преступников.
Вильям Гершель, служивший в Индии в 1853-1878 годах, был первым европейцем, решившим использовать отпечатки пальцев в целях розыска. По всей видимости, к такому решению его подтолкнуло тесное общение с местными жителями, имевшими представление об этом. . Чтобы исключить подобные махинации, Гершель велел ставить отпечатки пальцев на платежных квитанциях и в специальной регистрационной книге для сравнения, что позволяло безошибочно устанавливать личность получателя. Затем Гершель стал применять дактилоскопию в одной из тюрем округа. У каждого вновь прибывшего заключенного снимали отпечаток пальца , чтобы судьи и другие чиновники, приводя в тюрьму провинившихся, могли установить идентичность приведенного и убедиться, не ошибся ли тюремный привратник, поскольку ошибки в персональном опознавании преступника в те времена не были редкостью.

Остальные ответы
Юрий Мастер (2142) 14 лет назад
во времена шерлока холмса.наверно!