Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы любите такс я да, у меня совершенно замечательная собака с пришествием которой дома все изменилось)))

katen Ученик (227), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
<вырезано цензурой> Знаток (406) 13 лет назад
я такс с детсва люблю такие маленькие прикольные =) всегда хотел их завести но мама говорила что это норные животные и роют постоянно =((
Остальные ответы
юлия терещенко Знаток (449) 13 лет назад
Да, любим у нас их три и доберман. И сейчас ждем прибавления.
Абросим Кравчинский Мастер (1247) 13 лет назад
У моего парня тоже такса, Кирой звать