Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

места 7. 8 .в плацкарте это боковые или нет

roman stepanov Мастер (1079), закрыт 14 лет назад
подскажите где находятся?
Лучший ответ
Ayaz Мастер (1819) 14 лет назад
Нет это не боковые! 100%
Остальные ответы
Albina Мастер (1109) 14 лет назад
не боковые!!!! это второе купе от проводника
Оливия Гуру (4156) 14 лет назад
Нет,это хорошие места,рядом с проводниками.
Наталья Осадчая Мудрец (15339) 14 лет назад
второе купе, все четные места - верхние, нечетные места - нижние, отсчет ведется с первого купе левой нижней полки 1, верхнее 2 и т.д.
Источник: личные путешествия