Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Cрочно требуется блонданка с супер грудью

Степан Апраксин Мудрец (10495), закрыт 13 лет назад
Цель: какая угодно лиш бы встретится) Желательно эффория.
Лучший ответ
KeHu Мыслитель (6618) 13 лет назад
хм.. . блондАнка с супер грудью.... =))))))) не видела не разу блондАнок =))))))))))
Остальные ответы
Fil Знаток (350) 13 лет назад
зайди на www.sexshop.ru там их многа
Settler Знаток (488) 13 лет назад
Мне какжется тебе нужно срочно подучить ВЕЛИКИЙ И МОГУЧИЙ РУССКИЙ ЯЗЫК!!!
Лялька Мастер (1258) 13 лет назад
Она всем парням требуется...
Эля Мастер (1320) 13 лет назад
Выйди на улицу и найди) уж блондинок сейчас пруд пруди) и почти все с огромной силиконовой грудтю! Так что ИЩИ КЛОНА!