Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

подскажите пойти ли на гарри поттера?

Пользователь удален Знаток (313), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (248) 14 лет назад
Иди обязательно! Я помчусь, если даже первый сеанс начнется в 7 часов утрра!!!!
Остальные ответы
Koksik Мастер (1014) 14 лет назад
хаа!!!само собой!!!!
Петренко Екатерина Мастер (1442) 14 лет назад
Ну сходи, првда он всё что могли урезали, но вдруш получиться неплохо?!))
Пользователь удален Знаток (499) 14 лет назад
почему бы нет? я вот, к примеру, не дождусь 5 часть