Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

...Что это со мной?..

Scalding Angwen Мудрец (12379), закрыт 14 лет назад
...Почему-то сегодня проняло как никогда... А ведь сто раз слышала... С Баттерфляев... Причем нового, безлесьяро-ксениевского состава (!)... Хочется в ночь, прыгать через костер с венком в волосах, любоваться звездным небом... Похоже, я становлюсь немного родноверкой...
"Ночью хладом, лунным светом,
Ночь окутала травы росами.
Зорями алыми небо ранено,
Звёздной россыпью ночь расколота..." Аааааааа!!!
Дополнен 14 лет назад
А КТО ВАМ СКАЗАЛ, ЧТО Я ЭТОМУ НЕ РАДУЮСЬ???
Дополнен 14 лет назад
)))))))))
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (31613) 14 лет назад
Зов Руси...
Не сыпь мне соль на рану...
Остальные ответы
Каte Профи (712) 14 лет назад
это бред какойт о, не думай об этом, забуть и займись чем то полезным, продолжай жить дальше и не думай об этом
Пользователь удален Знаток (427) 14 лет назад
А ты считаешь, что это не нормально?
Человек не машина и программы для него не написано!
Живи и радуйся тому, что ты не тормозишь, а идешь дальше!

Никто не сказал, просто твою реакцию сложно было понять!
Но раз радуешься, я радуюсь за тебя!