Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

где найти спутниковую карту Земли в реальном времени

олег тонян Знаток (437), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Станислав Профи (706) 14 лет назад
http://earth.google.com/intl/ru/download-earth.html
Посмотри здесь можно бесплатно скачать програмку для просмотра через интернет змли.. .Правда не онлайн
Остальные ответы
Евгения Бахарева (Еременко) Профи (536) 14 лет назад
я тоже интересуюсь! знаю только одну - но она старая (вроде 2004 года).
damchik Мастер (1558) 14 лет назад
Earthgoogle - прога качай и наслаждайся
...скажи ему, Филипыч Мыслитель (7155) 14 лет назад
Спутниковую карту Земли в реальном времени? Думаю только у военных и в ЦУПе.
В Google Earth снимки старые.
Д С Знаток (436) 14 лет назад
для этого нужно всего ничего просто в путник вклиниться и вперед