Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Есть ли последствия у отсухи? Если хотят поссорить двоих людей.

Пользователь удален Гуру (3958), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
а кому возврат? заказчику? или им?
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5070) 14 лет назад
честно говоря, - колбасило обоих, но жертву меньше (т. е. он раньше отошел) . а вообще, - если необходимо, - то стоит. (не совсем правильно был сделан по первости)
Остальные ответы
Dmitru Step Мастер (2416) 14 лет назад
Еше и какие последствия!
Возврат прийдет такой что....