Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как забыть кто ты есть?

Пользователь удален Ученик (97), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
glav Мастер (1239) 13 лет назад
Читай Карлоса Кастанеду, там про это написано :)
Остальные ответы
Torrtilla Профи (784) 13 лет назад
влюбится до безпамятства...:)
Антон Лазарь Ученик (188) 13 лет назад
Чмырить футбольных фанатов. Все забудешь.
N Знаток (390) 13 лет назад
посмотреть в разбитое зеркало
Julia Kagarlichenko Мудрец (14530) 13 лет назад
Девочка моя! Надо не забыть, а вспомнить! Ты - духовное существо в человеческой форме...
Алёнка Знаток (304) 13 лет назад
Странно.. . Обычно пытаются вспомнить кто такой ты сам есть...
Теодор Неверов Мастер (1203) 13 лет назад
на мой взгляд, надо изменить круг общения! но, в первую очередь нужно измениться самой!
Frunze Dzvakeryan Мудрец (12442) 13 лет назад
Dumayu esli bi ti na samom dele znala kto ti, tebe bi ne zaxatelos zabid eto.
Anastasia Знаток (395) 13 лет назад
Попросить друга сильно стукнуть по голове и отвести тебя подальше
Алексей Шека Профи (864) 13 лет назад
Медитировать почаще и подольше.