
А кто придумал

Пользователь удален Просветленный (49217), закрыт 14 лет назад
Этот мир?
Лучший ответ
- Мыслитель (9905) 14 лет назад
сисадмины мэил ру))))))
Остальные ответы
АЛЕКС Гуру (2935) 14 лет назад
кто б не придумал но он много чего напортачил
САША Мыслитель (6510) 14 лет назад
смотря какой. вопрос неоднозначный мир жизни. природа мир фантазий человек,а мир разума космос...
Источник: ваши мысли
Гаечка Искусственный Интеллект (349796) 14 лет назад
этот мир придуман не нами
этот мир придуман не мной!)))))
Источник: привет, тезка!
Анюта Просветленный (34824) 14 лет назад
Бог..и мне нравится то,что он придумал!