Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

О чём стоит говорить с девушкой что бы заинтересовать её?

D.Marco Ученик (142), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Катёнок Профи (688) 14 лет назад
О ней любимой! =))))))))))
Остальные ответы
Christine Raimondi Мастер (2431) 14 лет назад
это от девушки зависит, у каждой свои интересы, но ты их не узнаешь, не поговорив с ней. Такой вот замкнутый круг...
Светлана Профи (619) 14 лет назад
о бедственном положениии беременных женщин Зимбабве
inko-inv-@mail.ru Оракул (72804) 14 лет назад
если ты ее заитересуешь то можно даже просто молчать поверь мне. а какой пофиг хоть в лепешку разбейся толку мало.
Гера Мастер (2200) 14 лет назад
Prosche skazat o chem ne stoit, vsjo zavisit ot tebja glavnoje kak prebodnesti i razvernut temu
Миша Сенчило Мыслитель (6564) 14 лет назад
Поговори о ЗАГСе....поверь ЭТО её заинтересует...