Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие цветы можно подарить любимому мужчине?

Манана Чолокава Профи (726), закрыт 14 лет назад
Чтобы были со смыслом.
Лучший ответ
solnce Просветленный (44654) 14 лет назад
только красные розы на очень длинных ножках, они символизируют любовь
Остальные ответы
Наталья Водолей Мудрец (16500) 14 лет назад
Если хочешь продлить отношения - то розы .
МАРИНА Ученик (146) 14 лет назад
не знаю ни одного мужчины кот-й хотел бы в подарок цветы
petr kurow Просветленный (29025) 14 лет назад
Вообще то большинству мужчин цветы не нужны.Лучше ими любоватся на клумбе,а не в мертвом виде.
VESPEER Гуру (3400) 14 лет назад
вообще слышала что светлые оттенки любого цветка
а вот про гладиолус эт точно я тож недавно видела по телеку
Татьяна Крылова Гуру (4674) 14 лет назад
Те, которые ему нравятся. Если любишь, то знаешь его вкусы. Зачем спрашивать об этом у посторонних