Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Podskachite, gde mochno skachat russkij windows besplatno,u menja tolko nemezkij xotelos bi na russkom

=== Михаил === Ученик (91), закрыт 12 лет назад
S aranie sposibo
Лучший ответ
Garlupa Гуру (3404) 14 лет назад
на torrents.ru смотрел? Там вообще все есть...
Остальные ответы
сергей палькаев Гуру (2564) 14 лет назад
если нада у меня есть могу поделиться
Геннадий Гривин Искусственный Интеллект (193525) 14 лет назад
Не надо всю Виндовс качать! Скачай только MUI - пакет мультиязычных версий, выберешь русский и немецкий останется! К сожалению, с моим интернетом, сбросить не смогу, извини...