Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

хочу цифровиу камеру чтоб можно было снимать спорт матчи

Д.С. Профи (901), закрыт 17 лет назад
.. опытные люди, посоветуйте, ибо в этом деле я чайник =))
Дополнен 17 лет назад
Дополнен 17 лет назад
все помятно что ничего не понятно... каковы основные качества должны быть??
Лучший ответ
Дэн Гуру (4023) 17 лет назад
У меня CASIO Exilim Pro-700 (небольшая камера, 7 пикселей, объектив Canon, японская сборка) .
В ней есть специальная функция для съёмки спорта и для того, чтобы делать быструю серию кадров.
Стоит сейчас около 12000р. Лучшая цена и гарантия качества в интернет-магазине [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Но, эта камера не расчитана на очень большие расстояния. То есть если ты захочешь сфотографировать вратаря с последнего ряда трибуны, у тебя ничего не получится. А вод для гогок, например, идеально! В общем дебе нужно, чтобы в камере можно было устанавливать минимальную выдержку и, чтобы в ней была функция "скоростной сессии" (несколько кадров подряд) .
Вот фотография сделанная в движении. Было бы гораздо лучше, но я торопился заснять и несколько смазал снимок. Если же снимать спорт со штатива, то будет гораздо лучше !
Остальные ответы
NoName Профи (845) 17 лет назад
Какой носитель хочешь?
Нужен ли Dolby?

Хорошая из последних цифровиков с miniDV - Panasonic NV-GS-400
Её признали "мечтой любителя" в одном журнале.
Светлана Мастер (1660) 17 лет назад
Тогда ищи такую, которая может делать подряд несколько кадров в секунду (серия кадров) . Это помимо других критериев (мегапикселей по моему убеждению достаточно будет и 5). Ведь в спорте важны мгновения, в т. ч. при съемках. Делаешь серию кадров и потом выбираешь лучший.
Евгений Бондарь Ученик (220) 17 лет назад