Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

хочу цифровиу камеру чтоб можно было снимать спорт матчи

Д.С. Профи (901), закрыт 17 лет назад
.. опытные люди, посоветуйте, ибо в этом деле я чайник =))
Дополнен 17 лет назад
Дополнен 17 лет назад
все помятно что ничего не понятно... каковы основные качества должны быть??
Лучший ответ
Дэн Гуру (4023) 17 лет назад
У меня CASIO Exilim Pro-700 (небольшая камера, 7 пикселей, объектив Canon, японская сборка) .
В ней есть специальная функция для съёмки спорта и для того, чтобы делать быструю серию кадров.
Стоит сейчас около 12000р. Лучшая цена и гарантия качества в интернет-магазине [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Но, эта камера не расчитана на очень большие расстояния. То есть если ты захочешь сфотографировать вратаря с последнего ряда трибуны, у тебя ничего не получится. А вод для гогок, например, идеально! В общем дебе нужно, чтобы в камере можно было устанавливать минимальную выдержку и, чтобы в ней была функция "скоростной сессии" (несколько кадров подряд) .
Вот фотография сделанная в движении. Было бы гораздо лучше, но я торопился заснять и несколько смазал снимок. Если же снимать спорт со штатива, то будет гораздо лучше !
Остальные ответы
NoName Профи (845) 17 лет назад
Какой носитель хочешь?
Нужен ли Dolby?

Хорошая из последних цифровиков с miniDV - Panasonic NV-GS-400
Её признали "мечтой любителя" в одном журнале.
Светлана Мастер (1660) 17 лет назад
Тогда ищи такую, которая может делать подряд несколько кадров в секунду (серия кадров) . Это помимо других критериев (мегапикселей по моему убеждению достаточно будет и 5). Ведь в спорте важны мгновения, в т. ч. при съемках. Делаешь серию кадров и потом выбираешь лучший.
Евгений Бондарь Ученик (220) 17 лет назад
Во первых, ты хочешь фото или видео камеру. Если фото еще не придумали ничего лучше Canon 1D Mark II. Не путать с 1Ds Mark II И кней надо будет подбрать классный объектив. проблема в том, что бы качесвтенно снимать (например снять момент касания ногои футболиста по мячу пред ударом) нужен во превых опыт, а во вторых эта камера с объективом будет стоить тысяч 20 долларов
Основные качества: разрешение пррмерно 10 мегапикселов, окло 5 кеадров в секунду скорость сьемки, возможность ручной точечной фокусировки, широкоугольный обьектив с большим опческим увеличением, время выдержки от 1/8000 до 30 секунд с шагом 1/3.
Y.Nine Искусственный Интеллект (176942) 17 лет назад
Canon 1Ds Mark II или Nikon D2H + хороший светосильный длиннофокусный зум объектив со стабилизацией. Выбор от денег зависит, которые на это дело можно потратить, но мало в любом случае не получится. Начинать думать об этом можно где то от 5000 баксов.
Похожие вопросы