Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вот я люблю пускать мыльные пузыри! разве это плохо?

Ольга Маерс Мудрец (12383), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Serzhant Профи (988) 14 лет назад
нет это даже полезно но главное чтоб никто не пострадал
Остальные ответы
Олеся Лисенок Мыслитель (7149) 14 лет назад
Я тоже! И плохого в этом ничего нет!
ХуЛиГаНкА Гуру (4111) 14 лет назад
неа) я тоже люблю))))))))))
Christine Raimondi Мастер (2431) 14 лет назад
нет! Я тоже это обожаю!
Даня! Мыслитель (6132) 14 лет назад
Это стёбно))) как в детстве)))
Пользователь удален Знаток (407) 14 лет назад
а что тут плохого? нравится пускай на здоровье!!!!
Natashe4ka Гуру (2827) 14 лет назад
я обожаю пускать мыльные пузыри...и ничего в этом такого плохого не вижу...:)