Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что хочет девушка?

Семаргл Знаток (286), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Saybaba Профи (525) 13 лет назад
4to bi Ona moqla 4ustvovat sebya shastlivoy Jenshinoy
Остальные ответы
Антон Вячеславович Профи (749) 13 лет назад
...мужика мне, мужика!!! (с) адна падруга )))
Пользователь удален Знаток (377) 13 лет назад
внимания, нежности, парня, солнышка, понимания...
Зая Профи (509) 13 лет назад
девушка хочет мнего всего. но самое заветное-дувушка хочет Большой при Большой взаимной ЛЮБВИ.!!!
Пользователь удален Мастер (1414) 13 лет назад
вот я например.. хочу всЁ и побольше
Эля Мастер (1320) 13 лет назад
Взаимной любви от человека, которого она любит)