Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У меня английский Windows, как сделать чтобы програмы которые я устанавливаю думали чтоу меня Windows русский

Oleg Ученик (104), закрыт 13 лет назад
Спасибо!
Лучший ответ
Ленчик Профи (664) 13 лет назад
В региональных настройках сменить язык на русский или руссифицировать windows
Остальные ответы
MC Chuhonetz Мыслитель (7057) 13 лет назад
в региональных настроиках в контрольнои панели
Андрей Ученик (111) 13 лет назад
Переустанови виндовс. :-))
Пользователь удален Профи (510) 13 лет назад
V Regional and Language setting smeni vse polja s jazykami na russkij...
Алексей Шека Профи (867) 13 лет назад
С любым дистрибутивом идёт MUI - multi-user interface. Установить.