Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

можно напрямую подойти и дать денег в карман, что бы была свиданка?

Галина Нурпиисова Ученик (212), закрыт 13 лет назад
??
Лучший ответ
День Профи (723) 13 лет назад
Не понятно, свиданка с кем? Я имею в виду, человек находиться под следствием или уже осуждён?
Если под следствием, то договоритесь со следователем, у них это практика отработанная, если уже осуждён и отбывает наказание, то вам с деньгами надо к кому-нибудь из администрации подходить.
В предыдущем вопросе вы написали, что человек сидит в тюрьме. Если это так, то вам либо откажут в свиданке либо попросят прилично (много в смысле) , так как режим в тюрьмах значительно строже чем в исправительных колониях, а условия содержания либо общие либо строгие, а это либо 4 свидания в год (2 краткосрочных и 2 длительных) , либо 2 краткосрочных.
Остальные ответы
Влад Профи (920) 13 лет назад
если не побоятся то да
Пользователь удален Ученик (117) 13 лет назад
Перед этим только не забудь договориться!
Veera Kopti Мастер (2281) 13 лет назад
Судя по тексту имеется в виду свидание в тюрьме? Попробуй подойди!