Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Куда сходить с парнем-другом в выходной день??

Евгения Буйницкая Ученик (207), закрыт 10 лет назад
собираемся вдвоем куда нить сходить а хз куда. . развлечься так сказать. . ток не предлагайте кино, кафе и тд. . банально.. =)))
Лучший ответ
DELLETED Знаток (271) 12 лет назад
дома останьтеся. кино свечи романтика
Остальные ответы
von Baron Гуру (2742) 12 лет назад
Дружба между мужчиной и женщиной слабеет при наступлении ночи...
Елена Искусственный Интеллект (125486) 12 лет назад
На лыжах покатайтесь, снега сейчас много.
Анастасия Гуру (2781) 12 лет назад
На выставку современного искусства
NOT FOUND Мыслитель (6993) 12 лет назад
*В музей
*В ресторан
*На каток
*Погулять по городу (вечерниму)
*Остаться дома
*В ночной клуб
*В театр
*На концерт
*В баню, сауну и т. д.
Решайте.
Удачи