Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто-нибудь отдыхал на Балтийском море?

Марина Миронова Знаток (304), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ветка Знаток (484) 14 лет назад
Нормально! В Калининградской области в приморских городках (Светлогорск, Зеленоград) очень даже здорово.
Остальные ответы
Светлана Мастер (1660) 14 лет назад
Вот я сейчас в Прибалтике. И что?
Yuiko Мастер (1479) 14 лет назад
Я живу там рядом... Море как море...
Veera Kopti Мастер (2281) 14 лет назад
Я живу в Эстонии. Море сейчас тихое, а вот в октябре-ноябре начнутся шторма. Поэтому поторопись!
100p Знаток (381) 14 лет назад
Рекомендую литовскую Куршскую косу - Нида, Йодкранте
seven_/*\_sky Знаток (259) 14 лет назад
Я была этим летом в Таллинне. Нормально искупаться не получилось, т к вода холодная...
Авдей Крапива Гуру (2969) 14 лет назад
Живу в Эстонии,этим летом отдыхали в Латвии и Литве-очень рекомендую