Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как признаться в любви?

SmileNuta Ученик (206), закрыт 13 лет назад
??
Лучший ответ
Эля Мастер (1320) 13 лет назад
Во первых не бояться) а если тебя что то останавливает прислушайся и отложи) если любовь взаимна...то вы сами почувствуете это и без слов)
Остальные ответы
Лунная_слеза Мудрец (10516) 13 лет назад
лучше всего на тет-а -тете.. . Главное не бойся и не переживай! Удачи
Пользователь удален Знаток (255) 13 лет назад
просто сказать всем извесную фразу
Лялька Мастер (1258) 13 лет назад
Вася (пример) , я тебе давно хотела сказать-я тебя люблю!
Альберт Отто Ученик (188) 13 лет назад
на самом деле парень сам должен это сделать, не делай это первой может потом это будет ошибкой