
Чем отличается Хлебная мука от пшеничной? Просто в рецепте было написано "хлебная", а не "пшеничная".

Ученик (146), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
Прочитала рецепт в журнале "Изысканная выпечка" - Фокачча с розмарином и тимьяном, а в рецепте написано "хлебная" мука. Не совсем поняла что это значит
Дополнен 4 года назад
Большое спасибо)
Лучший ответ
Ничем. Журнал-то переводной. Вот и ошибся переводчик
Остальные ответы
в принципе не чем не отличается
может имеется ввиду ржаная
Значит любая, т. е не какая нибудь блинная
на самом деле без разницы как её обзовут-разница только у блинной и ржаной.
вся остальная мука пшеничкая-а по разному называется потому что производители вымудряются... да и просто может отличаться клейковиной.