Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что такое систина ?

ТodinT1 Знаток (457), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ПВ Гуру (2662) 13 лет назад
Абсолютная Истина
(восточная притча)

Однажды Мастер Никеда сказал своим ученикам:
- В мире нет Абсолютной Истины.
Один из учеников спросил:
- А эта истина абсолютна?
- Нет, конечно, - улыбнулся Мастер.

Остальные ответы
Эмиль Закиев Профи (534) 13 лет назад
Открой википедию (любой поисковик) и узнаешь, если оно, конечно там есть
aspire061 Мастер (1273) 13 лет назад
na caxaline ect cimfonicheckii orkectr CICTINA.
Примадонна Натали™ Высший разум (106235) 13 лет назад
Прочитай в энциклопедии. Или набери это слово в яндексе.