Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Объясните разницу между хелицерами и педипальпами?

kakayanelepost Ученик (194), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Теодор Неверов Мастер (1203) 13 лет назад
хелицеры и педипальпы - это преобразованные конечности членистоногих. они служат для хватания и измельчения пищи. хелицеры - верхние, а педипальпы - нижние.
Остальные ответы
Эмиль Закиев Профи (534) 13 лет назад
Они были простыми ногами членистоногих, но деградировали. Различия: размеры и функции
Пользователь удален Ученик (127) 13 лет назад
Открой энциклопедию и посмотри!!!!