Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему у свиньи нет менструального цикла?

Пользователь удален Ученик (235), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алексей Шека Профи (867) 13 лет назад
А еще есть такой факт, что у свиней оргазм длится полчаса. Каково? ;)
Остальные ответы
aspire061 Мастер (1273) 13 лет назад
nrogecteron-nrichina izmeneniya menctryalnogo cikla.
ПРИСТУПник Мудрец (15414) 13 лет назад
С чего Вы взяли, что за глупость????
Как у всех млекопитающихся, у свиньи есть менструальный цикл!!!
Источник: Жизнь животных Брэма
Юлия Мыслитель (6563) 13 лет назад
Это точно глупость.Без цикла они беременеть не смогут.Или думаете они почкованием размножаются.