Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как привлечь внимание парня?

таня мядзелец Ученик (165), закрыт 13 лет назад

Лучший ответ
Ляля Листерман Мастер (1322) 13 лет назад
Размахивать красным флагом посреди какой-нить площади и петь частушки-и внимание тебе гарантировано...Ведь никто не оговаривал другие условия)Какая к чёрту разница что он про тебя подумает....Зато какое преимущество...Даж Памела отдыхает
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3787) 13 лет назад
....какой ещё парень, а то жалеть придётся!
Наталья Жильцова Мастер (1057) 13 лет назад
привести себя в порядок и побольше ему улыбаться
Кесарь Мыслитель (5329) 13 лет назад
Подобное тянется к подобному
vihrik Мастер (2410) 13 лет назад
Быть всегда рядом, но всегда как-будто случайно. ..точно привлечёшь. Вот только что потом ему скажешь...
Милана Мастер (2052) 13 лет назад
посмотреть томным взглядом