Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мне 19 лет худенький рост 167 см, хочу вырасти до 180 см? Как помогите, очень хочу. Желаю. Что надо делать?

Ученик (91), закрыт 6 месяцев назад
Лучший ответ
Рост генетически заложен в каждом человеке, поэтому резко вырасти, вряд ли у вас получится.
В официальной анатомии считается, что мужчина растет до 25 лет, а женщина до 18. Думаю, это усредненные данные, так как в жизни бывает совершенно по разному.

В 80 случаях из 100 человек просто недостаточно развит для того чтобы достичь своего максимального роста.

Для того чтобы раскрыть весь потенциал своего тела необходимо трепетно следить за состоянием своего организма. Как это сделать:

Установите для себя нормированный режим питания. Для роста ваш организм должен получать из еды кальций и фосфор. Не забывайте и о молочных продуктах, таких как молоко и творог. Одним из основных источников кальция является плавленый сыр. Ежедневно включайте в рацион 250 граммов белого мяса или же одно-два яйца. Попробуйте омлет из молока и яиц – он наполнит ваш организм белком, которого хватит на целый день.

Сидите и ходите ровно. Тщательно следите за своей осанкой. Зачастую плохая осанка отнимает у людей 5-7 сантиметром роста.

Займитесь спортом. Подкаченное и вытянутое тело всегда кажется выше.

Принимайте натуральный зеленый чай из зверобоя, мяты, крапивы, рябины и листков березы.

Постарайтесь избавиться от плохих привычек. Порой алкоголь и курение практически не дают организму расти.

Радуйте себя горячими ваннами с морской солью. Принимайте натуральный зеленый чай из зверобоя, мяты, крапивы, рябины и листков березы.

Начните ходить в тренажерный зал. Если вы ведете малоактивный способ жизни, то вполне вероятно, что ваш позвоночник не достаточно развит. Для исправления данной ситуации займитесь регулярными развивающими занятиями.
Остальные ответы
А нафига? Стань Наполеоном. )) Пригнись чуть)))
при чем тут религия? За тебя что помолится, что бы ты вырос???
Ты до сих пор ищещь как подрости...? уже год ?
не надо много расти тебе.. . как Творец Создал так и живи
мне тоже почти 19. рост 182, талия 96 см. давай я тебе отдам жир, а ты у меня рост возьмешь?
Ешь морковку и виси на турнике, может поможет подрасти
щас нецелесообразно расти (кризис)

маленькие меньше едят

а на сэкономленные деньги

купишь ботинки с подошвой 13 см
Ну до 180 уже врядли. Можешь каждый день висеть на турнеке по 5 минут, или сколько сможешь - тогда позвоночник см на 2-3 вытянется.
Вот почему мне хочется сейчас ответить специфически и чтобы не обидить? :-D Для кого так стараться-то изволите?)) ) Какие-то выдуманные и ненужные вещи.. . Хм...
Источник: "Главное не размер, а умение пользоваться" - вот как-то так классически хочется ответить)))
Надо стать лакто-вегетарианцем.
Есть чечевицу-маш, урад, мунг и другие сорта.
Адыгейский сыр.

А мясо только берет силы у организма на переваривание.