
Как заставить человека бросить курить?

kisska Гуру (4937), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
nrg"Gex Мастер (1430) 13 лет назад
книга "Легкий способ бросить курить"
Остальные ответы
megasher Искусственный Интеллект (113209) 13 лет назад
Заставить это сделать невозможно.Человек сам решит когда нужно бросать, если нужно вообще.
Arts82 Ученик (206) 13 лет назад
Где то в интернете есть книга по прочтении которой люди бросаю курить.
Аленка Гуру (2799) 13 лет назад
не нужно заставлять...просто поговори и решите проблему вместе нужно ли еме это???
Анна Курчина Мастер (1792) 13 лет назад
заставить ты не сможешь,просто поговори с ним и решите что к чему,но если у него не будет желания то это гиблое дело
Наташа Профи (516) 13 лет назад
Предложи подсчитать сколько тратиться денег в год на курево. Если после этого не захочется бросить. Тогда просто выкидывай (только честно!) сумму, которую тратишь на сигареты каждый день. Очень скоро бросиш...
Demi Знаток (258) 13 лет назад
как только он будет брать сигарету в рот - выкидывай ее!
Оля_ля Мастер (1602) 13 лет назад
есть для этого книги а ещё есть специальное лекарство точнее что то на основе растений называется ЖИЗНЕТОНИК-АНТИТАБАК выпускает компания В. ДОВГАНЬ
Stacy Мыслитель (7679) 13 лет назад
nado poprobovat' perekluchitsya na chto nibud' drugoe to chto chelovek lubit mne pomogli frukti