Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как склоняются составные количественные числительные

Ученик (109), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
склоняется каждая часть составного числительного
например
и. сто двадцать пять
р. ста двадцати пяти
д. ста двадцати пяти
в. сто двадцать пять
т. ста двадцатью пятью
п. на ста двадцати пяти
Остальные ответы
и. сто двадцать пять
р. ста двадцати пяти
д. ста двадцати пяти
в. сто двадцать пять
т. ста двадцатью пятью
п. на ста двадцати пяти
Склоняется каждая часть составного числительного.
а мы в классе говорили, что склоняется только последнее слово...