Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Правда ли что можно заработать деньги на форексе?

Phantomk@ Мастер (1006), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мстислав Малинин Знаток (250) 13 лет назад
можно конечно. но сначала потеряешь. причем много, прежде чем научишься. Вопрос в том останутся ли деньги к тому времени как научишься. И потом успешных трейдеров (хотя бы тех кто в нуле) намного меньше чем неуспешных. не факт что ты сможешь попасть в число успешных трейдеров. :) Вообще трейдинг - это не работа, а стиль жизни, то есть ты этим занимаешься 24 часа в сутки. Поверь професиональному спекулянту. :)
Вообще совет такой же, сначала попробовать stocks trading. .
Остальные ответы
Бондаренко Сергей Мастер (1074) 13 лет назад
Конечно зачем же он тогда создовался
Александр Мудрец (10291) 13 лет назад
Заработать-то можно, но скорее всего - проиграть! Учти, на форексе ты играешь нестабильными котировками и предсказать их движение очень сложно - тут необходимо учитывать множество факторов, в том числе психологию покупателей-продавцов валюты, а также учитывать фактор - "обратного спроса". Если хочешь попробовать себя в роли трейдера, лучше займись покупками-продажами акций и облигаций - здесь рынок более предсказуем.
Любовь Знаток (323) 13 лет назад
Деньги можно заработать на всем, даже на красивых глазах))))