Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите сочинить стих о природе. Нужно написать стишок о природе. приблизительно 8-10 строчек

Ученик (86), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Что такое лес?
Сосны до небес,
Берёзы и дубы,
Ягоды, грибы.. .
Звериные тропинки,
Пригорки и низинки,
Мягкая трава,
На суку сова.
Ландыш серебристый,
Воздух чистый-чистый
И родник с живой
Ключевой водой.
Остальные ответы
Как много в этом слове – океан!
Еще ребенком я к скитаньям чуял склонность,
Любил зверей и птиц неведомых мне стран,
Тропических цветов и красок обнаженность.

Но мыслью о тебе я был как будто пьян,
О, Океан, небес и вод бездонность!
Как раб – угодливый, всесильный, как титан,
Всеотражающий и сам всеотраженность.

Ты – зеркало Вселенной. Я люблю
Неутоленность недр твоих зеленых,
Тоску, скитанья волн неугомонных.

И, жизнь свою вверяя кораблю,
Я не доскам – волнам ее вверяю,
И мощь твою – своею измеряю
правильно говорить стихотворение, а не стих, так как стих-это 4 строчки.
Родная природа
Ты родина наша
Такая погода
Что просто как каша.

Берёзки стоят
На лугу у реки
И лес они красят
Навеки.

Стоят и дубы
Могучие, мудрые
Под ними грибы
Малые, но вкусные

Люблю я природу
Родною стала навеки
Даёт она пользу
Такую же как человеки.
Как хороша природа зимой! Радует снега хруст под ногой, Иней на ветках горит серебром, Город украшен белым ковром. Так же прекрасна природа весной: Почками пахнет, теплом и водой. Солнечный зайчик блестит в ручейке, Подснежник для мамы в детской руке. Как замечательна лета пора! Над городом радуги яркой дуга, Клумба у дома пёстро цветёт, Всё благоухает, поёт и живёт. Осень на смену лету пришла, Разбрызгала краски с палитры она. Кружится ветер в вальсе с листвой, Окутан весь город приятной тоской...