Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

склько побед было у зидана.

Евгений Ивано`вич Ученик (71), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Logo Гуру (3307) 13 лет назад
МНООООООГОоооооооооо
примерно 102569873210658423719058036974159763284933267912594513
Остальные ответы
Елена Мастер (1224) 13 лет назад
Точно не знаю но знаю что сегодня играет моя любимая команда в 19-00 на 1 канале Бразилия-Аргентина вот что нужно будет смотреть
Thaun R Гуру (4091) 13 лет назад
На уровне сборных две : чемпионат мира 1998 и чемпионат европы 2000.А на клубном уровне он выйграл почти всё.