Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что лучше X-box360 или Playstation3

Пользователь удален Ученик (45), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Максим Пилипчук Гуру (3333) 13 лет назад
под X-box360 полно варезных дисков за 100 руб
Playstation3 - более мощная платформа, но каждый диск Вам обойдется около 50-100уе.

Делайте вывод сами
Остальные ответы
Бондаренко Сергей Мастер (1074) 13 лет назад
X-box360
а вообще у каждого свои преимущества и недостатики
Елена Мастер (1224) 13 лет назад
X-box конечно лучше у него наворотов больше
Пользователь удален Ученик (96) 13 лет назад
playstation3 разумно, графика навороченная, интернет,и кто откажеться сыграть в эту консоль которая всех обойдёт а как же килзоне.
VSEVOLOD ! Ученик (142) 13 лет назад
Прокачанный PC - лучший друг человека!