Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

как научиться решать проблемы словами

Валик Турубило Ученик (81), закрыт 13 лет назад
проблема в том что словами проблемы редко решаю.
мне 18 лет, натворил куча грехов за свою жизнь(избивая людей по причины, иногда без причин) ...какая-та ненависть к ним пошла к тем кто курит пьет, сам занимаюсь боксом уже 3 года, не желаю никому зла, иногда выходят ситуации что приходиться драться на улице даже без причин
веду здоровый образ жизни, очень много боли сделал Маме, и очень надеюсь на Бога что он мне поможет в этой ситуации..хочу научиться контролировать себя и не распускать руки на улице при либо каких обстоятельств, подскажите как можно это сделать?

Лучший ответ
. Высший разум (214281) 13 лет назад
Езжай на кичу. Боксер хренов.
Источник: Бесплатно, без рекламы и регистрации.
Остальные ответы
КОТ Знаток (406) 13 лет назад
Успокаивай сам себя. Жалей его. Представь что ты лишит тебя сил если ты будешь бить не виновного человека. Я так делаю. Нужно сначала объяснить человеку его ошибку, заставить понять его и расскаяться в содеянном. Иначе сколько бы ты его не бил он повторит ошибку, потомучто ничего не понял! Если не можешь, то отрежь и выброси свой язык!
Какой Такой Знаток (295) 13 лет назад
В армию пойдешь, там научишься контролировать себя, а так пробуй побольше думать о последствиях перед тем как лезть с кем нибудь в драку.
Я тож занимаюсь боевым самбо, и веду здоровый образ жизни. те кто курят это их личное дело, кто пьет тоже.
VintorezZ Профи (565) 13 лет назад
Пиздобол, ты здесь пишешь чтобы выебнуться какой ты дохуя боец. Никого ты никогда не избивал, лох.
Aleksandr Мыслитель (6503) 13 лет назад
я в боксе с 1979 года но всего 5 раз пришлось помахать кулаками на улице. (напомню 2012)
Честно говоря надо жалеть людей. Представить наконец, что родного чела избиваешь. Его кто-то любит, на столько что жизнь готов отдать. Мама например.
Avisrider Профи (863) 13 лет назад