Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

я рак расскажите кто я и с каким знаком задика я могу сойтись?

Phantomk@ Мастер (1006), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Танюшка Дан Мастер (1554) 13 лет назад
Вам нужен мужчина.который бы заботился о вас и не забывал о романтике. Но вы до определенного момента будете склонны выбирать в партнеры "плохих парней".
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (153) 13 лет назад
Лучше сойдись с человеком! Знаки - это лишь далекие звезды.
Примадонна Натали™ Высший разум (106235) 13 лет назад
Сойтись можно не со знаком, а с человеком!
Angelxp Ученик (145) 13 лет назад
Рак самый добрый, самый трудолюбивый, искренний, некоторые застенчивые, стиснительные!
но на самом деле самый лучший знак, характер не тяжелый!
а подходят скорпионы, козерки, девы !!
алена Профи (804) 13 лет назад
для страстных отношений тельцы ,скорпионы, для семьи стрельцы, козероги
Kрасотуля Профи (824) 13 лет назад
Вот для раков стрельцы это убийство! Не слушай Алену!
С водными точно все будет хорошо:)