Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если мужчина старше женщины на 27 лет, как Вы к этому относитесь?

Юлиана Мыслитель (5991), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Если это настоящая любовь, никаких расчетов!!!
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (121) 13 лет назад
У нас тоже 25 лет разница, но если вы любите, чувствуете друг друга, то вперед!!!!
Остальные ответы
Бахвалов Максим Профи (818) 13 лет назад
Самое то для брака по расчету
Аленушка™ Мыслитель (5520) 13 лет назад
а никак!вернее как к папе и дочке!
Леонид Петров Мастер (2321) 13 лет назад
Да. ПЛОХО. Брак по расчёту. Сухо и кратко.
ольга катина Гуру (3385) 13 лет назад
нормально. чем старше тем лучше. ведь ум приходит с годами