Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как люди гадают? Научите меня пожалуйста!

Пользователь удален Ученик (101), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
mixa Мастер (1689) 13 лет назад
ври всё подряд, только убедительно)
Остальные ответы
Кэтт Знаток (282) 13 лет назад
если хорошая интуиция и хорошо развито абстрактное мышление, то гадают на картах (Марии Ленорман, Таро, обычных игральных) , можно почитать гадания на Руси, можно гадать по китайской Книге перемен, есть много других увлекательных способов.
Самый легкий - посмотреть в инете, там есть специальные сайты, посвященные гаданиям разных типов, от карт до Пифагоровской нумерологии. ты просто жмешь кнопку, и комп за тебя все делает.
Вот один из примеров: http://www.predskazanie.ru/
Юрий Антохин Знаток (283) 13 лет назад
Забудь это желание и никогда не пытайся.
tatjanka Мастер (1678) 13 лет назад
Na hren tebe eto? V Boga ver', a ne tupym uverenijam gadalok!
Tonya tonya Знаток (431) 13 лет назад
Гадание - это обман!!! Никому кроме Бога неизвестна твоя судьба!!!!Так что если хочешь знать своё будущее - подружись с Господом!!! Не пожалеешь!!! Да и без гадания могу сказать - с Богом тебя ждёт светлое будущее!!!
Пользователь удален Профи (554) 13 лет назад
Берешь цветочек какой нибудь и гадаешь любит, не любит,любит,не любит...!
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Знаток (294) 13 лет назад
Eto u liudei s rajdeniea no esli tak prispicilo gadati lucishe poprobovati na kartah no ne uglubleaisea v eto delo!