Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему хочется правды от нее, хотя сам уже все давно знаю, почему хочу взглянуть ей в глаза, и услышать правду которая

ПВ Гуру (2662), закрыт 13 лет назад
Почему хочется правды от нее, хотя сам уже все давно знаю, почему хочу взглянуть ей в глаза, и услышать правду которая страшна?
Лучший ответ
Макарова Ольга Мыслитель (7249) 13 лет назад
Я думаю, что здесь, для тебя, дело принципа... ты знаешь, но хочешь, чтоб она тебе сказала сама... хочешь посмотреть ей в глаза, на ее реакцию...
Остальные ответы
Елена Мастер (1224) 13 лет назад
Наверное тебе нравится пощекотать себе нервы
Влад Профи (920) 13 лет назад
видно ты ещё не всё от неё получил
Наталья Мастер (1987) 13 лет назад
А что она токого сделала?
Пользователь удален Профи (972) 13 лет назад
Потому что правда всегда относительна...В отношениях двоих правда, сказанная третьими лицами - не имеет силы...Презумпция невиновности...
Пользователь удален Ученик (127) 13 лет назад
Потому что прятнее слышать правду от того, кто её скрывает,чем от того, кто просто об этом знает!
youllsee Ученик (226) 13 лет назад
это не мазохизм.просто всегда остается надежда что все изменится к лучшему....
Анаит Профи (979) 13 лет назад
Причина проста. ТЫ ЛЮБИШЬ ЕЁ. И надеешься - даже против всех доводов рассудка!!! -что она опровергнет то,что ты узнал. Что она даст тебе шанс простить ...