
Какое самое высокое сооружение создано людьми? Где находится?

КириллЛещенко Гений (54817), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Rich Просветленный (35605) 15 лет назад
Самое высокое сооружение, построенное человеком находится в Мексиканском заливе, в двухстах милях от американского города Нью-Орлеан. Это нефтяная вышка построена в 1994 году, называющаяся Auger TLP, принадлежащая компании Shell Oil. Её полная длина - от океанского дна до вершины надводной части составляет ровно тысячу метров. Это монстроидальное сооружение спроектировано так, чтобы выдерживать удары волн до тридцати метров высотой. В шторм вышка может раскачиваться с амлитудой до 70 метров, не получая при этом повреждений...
Источник: http://www.offshore-technology.com/projects/llano/
Остальные ответы
Афина Мудрец (17246) 15 лет назад
останкинская башня в Москве :)
АА Мудрец (18372) 15 лет назад
Из ныне здравствующих это телебашня KVLY-TV tower
Вот СЕГОДНЯШНЯЯ информация:
http://www.kvlytv11.com/info/info_tower.html

Из "покойников" за первенство спорят нефтедобывающая платформа «Марс» , что в Мексиканском заливе и радимачта в Константинове.
Об этом здесь:
boleslav.qserty.ru/blog/?p=473

"Живые и мёртвые" вперемешку здесь:
www.calc.ru/438.html
зато отдельно по конструкции.
Журналюги же, падлюки, лопухнулись здесь:
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

Поэтому потребовалось время, чтоб убедиться, что башня в Сев. Дакоте жива.

А дозвольте спросить? Интрига была рассчитана на то, что в русской Википедии самыми высокими сооружениями названы малайские башни?
Окс Мастер (2461) 15 лет назад


Самые высокие сооружения планеты
Рекордсменом среди самых высоких сооружений планеты была Варшавская радиомачта — 645,4 м, возведенная в 1974 г. и рухнувшая в 1991 г. во время проведения ремонтных работ. Теперешним держателем рекорда является KVLY телевизионная мачта в Серверной Дакоте, США — 628,8 м.
Игорь Сивцов Знаток (307) 15 лет назад
В Куала-лумпур столице Малайзии есть две башни-близнецы. Лет 5 назад они были самыми высокими. Сейчас вроде китаёзы строят чего-то
Игорь Андронов Гений (54622) 15 лет назад
Из Википедии узнаем что сейчас самое высокое строение имеет в высоту 628.8 m - это мачта KVLY-TV около Фарго,
Северная Дакота, США.

Вот список из источника

The tallest standing structure is the KVLY-TV mast near Fargo, North Dakota United States, at 628.8 m (2,063 ft). It is a transmission antenna, consisting of a bare metal structure supported by guy-wires. The Warsaw radio mast at Gabin-Konstantynow near Warsaw, Poland at 646.4 m (2,121 ft) was taller, but it collapsed on 8 August 1991.

These transmission antennas are not usually included with the world's tallest buildings because they are not self-supporting. Another example of a structure that is not self-supporting is a moored balloon, a long rope tethering a helium balloon to the ground. If structures that are not self-supporting were counted, such balloons would be the tallest in the world. Guyed masts, however, are designed for permanent use and cannot be dismantled quickly. For example, in case of bad weather, a captive balloon can be released and moved to a different location, but a transmission antenna must be able to withstand the weather and remain standing. Therefore they are considered architectural structures, just like other non-inhabitable constructions.

The CN Tower in Toronto, Ontario, Canada, stands at 553.3 m (1,815.3 ft), and has been the world's tallest freestanding structure since 1976. It has the world's highest public observation deck at 446.5 m (1,464.9 ft).

А вот что будет


When Burj Dubai is completed, it will be the tallest building and architectural structure in the world at more than 800 meters (2625

feet).
Источник: http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_tallest_buildings_and_structures_in_the_world