Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что делать, если чуствуешь себя одиноким, имея ребенка, родных и друзей?

Лорена Мастер (2197), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (8359) 13 лет назад
Ты написала,что имеешь ребёнка,родных и друзей,а любимый человек у тебя есть? Муж?Любовник?Это важно. И даже,если есть,но ты о нём не написала-значит у вас большие проболемы в отношениях или он тебе не важен.Так,что одинока ты скорее всего от отсутствия ЛЮБИМОГО человека.
Остальные ответы
Vilnius Гуру (2998) 13 лет назад
sama muchayus'...muz uehal v komandirovku na dva mesiaca...oatlas' s dochkoj ...no tak ego ne hvataet....
20090114 Профи (882) 13 лет назад
Ничего , это заложено воспитанием ...
Hot_kiss Мастер (1815) 13 лет назад
не стоит себя угнетать...та должна быть счастлива что у тебя есть столько родных,друзей и ребенок не то что у некоторых, даже кошки нету...
Эмиль Закиев Профи (534) 13 лет назад
Это называется кризис среднего возраста
Oleksiy Molskyy Знаток (421) 13 лет назад
uje delaesh' pravil'no ! iskat' otvet !
Moon Знаток (451) 13 лет назад
Я тебя прекрасно понимаю... у ссамой было такое состояние.. тут нужна родственная душа... и человек который тебяы хорошо будет понимать!
Chi Hua Hua Мастер (2203) 13 лет назад
надо всё круто изменить! причёску, стиль одежды, работу, компанию... но не в коем случае не бросай семью!!!!можно уехать куда-нить одной, постичь истину мироздания. может тогда всё станет проще и окажется, что счастье, которое ты искала, всегда рядом было?
Светлана Мастер (2167) 13 лет назад
Наверно у тебя просто не такие друзья....раз ты чувствуешь себя одинокой
Пользователь удален Ученик (97) 13 лет назад
один и одинок разные понятия.
Пользователь удален Гуру (4566) 13 лет назад
Человек по своей сути одинок.Рано или поздно каждый остается
один на один с собой.И тогда возникает вопрос-кто я?
Это главный вопрос.И насколько будет сильным желание
найти ответ,зависит от тебя.
Пользователь удален Профи (972) 13 лет назад
Человек приходит в этот мир и уходит одиноким, независимо от того, сколько людей его окружают. С этим НИЧЕГО ПОДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ. Пореже старайся это "чувствовать", не зацикливайся на этом, если не можешь стойко переносить одиночество.
Екатерина Прибыш Гуру (3549) 13 лет назад
поменять образ жизни,найти какие-то новые ценности для себя...открыть что-то новое...ну...или завести любовника...:)
Надо Ученик (120) 13 лет назад
Заведи пингвинчика!
Примадонна Натали™ Высший разум (106235) 13 лет назад
Стань сама себе лучшим другом. Я серьезно.
Jane Right Мастер (1079) 13 лет назад
заняться делом.. . если будет какое-то занятие, поглощающее полностью, то времени на меланхолию не останется...
Оксана Гуру (4226) 13 лет назад
такая же фигня. Общение спасает и интернет.