Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У кого есть красноухая черепаха?

KVADRAT Мыслитель (5237), закрыт 13 лет назад
??? Поделитесь опытом
Лучший ответ
Валенсия Просветленный (21843) 13 лет назад
не советую. хлопотно. хотя все животные требуют внимания. но кошку хоть потискать можно. а черепаху? воду надо часто менять. и растет она быстро.
Остальные ответы
Лорена Мастер (2200) 13 лет назад
кормить мясом, не реже раза в неделю менять воду и иногда пускать поползать по полу
Мария Харитонова Мыслитель (5820) 13 лет назад
Была....Хлопот с ней не было...почти....А вот супчик из неё просто потрясающий....