Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чем кормить ребенка после года: детским питанием, соответствующем возрасту или исключительно взрослой пищей "со стола"?

Юлиана Мыслитель (5991), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Оксана Гуру (4226) 13 лет назад
Мы питаемся смешанно, Главное не давать жаренного и слишком жирного.
Остальные ответы
Vilnius Гуру (2998) 13 лет назад
ja kormila i detskim pitaniem i priuchala k obschej pischi....
Лорена Мастер (2200) 13 лет назад
только детской едой., еда взрослых ведет к различным болячкам, самым легким из которых я вляется дисбактериоз
Marijane Гуру (2843) 13 лет назад
еду со стола вводят постепенно и очень аккуратно- лучше всего посоветуйтесь с педиатором,чтобымалыш не получил пищевую аллергию
Пользователь удален Гуру (4998) 13 лет назад
Я свою кормила и со стола (например, супом, картошкой и т.п., только не острой едой) и питанием детским (творожок, кефир...).
Лора Знаток (281) 13 лет назад
после года корми ребенка состола ну иконечно детским питанием главное чтобы еда не была жирной
** Гуру (4732) 13 лет назад
Смеси надо использовать минимально, как стакан молока за ужином например, или ночью на докорм. А вот готовить для ребенка супы и мясо лучше отдельно.