Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

у многих головной мозг прикрывает черепная коробка,а у других штаны---а у вас что?

Анаконда Профи (841), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Кальций Карбонат Оракул (64451) 13 лет назад
Теперь понимаю, что его ничего не прикрывает, т.к. если достается, то прямо по-мозгам.
Остальные ответы
kisska Гуру (4937) 13 лет назад
Еще один мозг (запасной) :)
krabden Гуру (2510) 13 лет назад
Если головной, то черепная коробка, а вот сидалищный нерв(он же задний ум) - штаны=)))
Виталий Савёлов Мастер (1251) 13 лет назад
у меня они в согласии работают
Пользователь удален Оракул (50152) 13 лет назад
большой мозг полностью контролирует маленький)
Oleksiy Molskyy Знаток (421) 13 лет назад
u menya shlyapa ! Periodicheski menyayu !!!
eNMaster Мастер (1280) 13 лет назад
Мой мозг зашишает мой организм, а штаны это явно не организм, но вот думаем мы мужики частенько совсем не головой.
Пользователь удален Профи (501) 13 лет назад
А у нас в квартире газ , а у вас?
nosaint Ученик (231) 13 лет назад
Все зависит от времени суток:))
Shurikat Hamster Ученик (207) 13 лет назад
Конечно же штаны....я же МУЖИК всё таки....
KIT Профи (620) 13 лет назад
одна голова хорошо а две лучше ...у кого их 2 тот меня понимает )_
Darkangel Мастер (2137) 13 лет назад
Коробкой, коробкой черепной